► Вместе с размещением своей рекламы у нас оставляйте ссылку на нашу у вас. Невзаимная реклама удаляется. ► Реклама должна корректно отображаться и на нашем форуме, и на вашем.
1881 год, королевство Тезея // авторский мир // городское фэнтези // мистика
Одна из основных интриг сюжета заключается в военном конфликте между двумя королевствами Тезеей и Штарграйденом, которая началась параллельно со второй волной гражданских восстаний. Уставшие от нищеты и напуганные сующими везде свои носы агентами специального комитета по выявлению «межеумков» люди начали свою борьбу за права и свободы. Если бы не это обстоятельство, то королевство Тезея довольно быстро подавила бы своего противника, однако из-за вспыхивающих время от времени мятежей, в которых нередко терпели убытки и дворянские сословия, у Штарграйдена появился шанс на победу.
С момента основания племен прошло много лун, но вместо того, чтобы работать сообща, племена отдалялись друг от друга всё дальше и дальше. С каждым поколением у племен Реки, Грозы, Неба, Ветра и Тени развивалось своё виденье мира, обычаи и традиции, не свойственные для других племен. В этом мире котов-воителей царит беззаконие и жестокость. Хватит ли тебе всего трёх правил Воинского Закона, чтобы выжить в нём?