Система погоды
Погода играет важную роль для Большекошек. Она влияет на шанс поймать добычу, о чем подробнее написано в этой теме, и позволяет оценить благосклонность Духов к фракции. Поведение персонажей в каждом клане и на свободной земле влияет на окружающую среду. Если кто-то поведет себя нечестиво, то Духи дадут почувствовать свою ярость! Но если Большекошки будут правильно исповедовать свою религию, то Духи станут внимать молитвам.
А если выражаться точнее, то просьбам в этой теме. Каждый игрок может предложить погоду, которую он хочет видеть в будущем. Например, гепард, почитающий Духа Молнии, может желать буйной непогоды, а пума молиться о ясном погожем дне после целой недели снежного шторма. У нас есть правила относительно системы погоды, так что убедитесь, что вы их прочитали до того, как сделать запрос.
Правила запроса погоды
отправлять запрос на определенную погоду нужно с персонажа, в погодной зоне которого вы желаете видеть эту погоду.
нельзя запрашивать погоду в одну фракцию чаще, чем раз в месяц. Если у Вас есть три тигра, то вы не можете запросить погоду для тигров более одного раза.
только потому что игроки запросили определенную погоду, нет гарантии, что их просьбы будут услышаны.
нельзя запрашивать погоду для чужой фракции: если у вас нет персонажа-льва, вы не можете просить погоду для львов.
в игре есть три погодные зоны, которые подробнее описаны чуть ниже. Не забывайте о реализме, например, в тропиках не может идти снег.
Горнокошки и Огнекошки делят погодные условия в первой погодной зоне, на севере. Они знают, что зима несет с собой холод, голод и болезни, но также испытывают счастье когда обнаруживают первый весенний цветок и имеют удовольствие видеть красоту осени. Первую погодную зону можно назвать самой разнообразной. Здесь идут снег и дождь, может становиться ужасно холодно, особенно высоко в горах, или настолько жарко, что это грозит пожарами в лесах Огнекошек.
Быстрокошки, Лунокошки и Солнцекошки, живущие во второй погодной зоне, различают только сезон засухи и дождливый сезон. С поздней осени до начала весны обитатели саванны стойко выдерживают беспощадый жар солнца и засуху, а вторую половину года приветствуют дожди, несущие изобилие и процветание. Весной дождь идет почти не переставая, чтобы утихнуть летом. Осенью зелень начинает терять свои краски и небо часто разрывают на части молнии, в то время как зимой трескается из-за отсутствии влаги земля.
Пестрокошки находятся в тропиках, третьей погодной зоне. Здесь царствуют духота и высокая влажность. Только в зимние месяцы температура опускается и перестает идти частый дождь, делая джунгли менее оживленными. Из-за схожести сезонов здесь особенно ярко испытываешь гнев духов: любая непривычная смена погоды создает яркий контраст с привычным положением вещей.
У приморья располагается четвёртая погодная зона. Климат тут влажный, с тропическими ливнями, но явной смены зимы и лета не присутствует. Здесь всегда примерно одинаковая температура: от 20 до 30 градусов.
Подробная информация о погоде в игре в настоящий момент находится в последнем сообщении этой темы. |
Погода не может быть одинакова на всей земле клана только если Духи не покарали его или не благословили. Поэтому о погоде даётся примерное общее описание.
Предложить погоду |
Скопируйте код ниже и отправьте его за персонажа, во фракции которого вы хотите видеть эту погоду!
[b]Погодная зона:[/b] 1, 2, 3 или 4. [b]Желаемая погода:[/b] например, солнечная или дождливая, сильный ветер или штиль, гром и молния или чистое небо.