Сказание о кошках

Сказание о Кошках

Объявление

Я хочу спросить про ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказание о Кошках » Лор, навигация и правила » ЛОР: Откуда взялись кошки?


ЛОР: Откуда взялись кошки?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Привет, коты и котята! Те из Вас, кто встречает меня впервые, будем знакомы! Меня зовут Фолк. Вы наверняка вспомнили обо мне потому, что хотите скоротать время, послушав интересную сказку? Сегодня я хочу предложить Вам не только послушать её, но ещё и поучаствовать в её создании.

Как думаете, а откуда вообще взялись кошки? Такие кошки, как мы: домашние, хоть маленькие, но очень дикие в глубине нашего сердца? Как так получилось, что в нас сочетается кошачья аристократичность, острый ум и цивилизованность, и эти совершенно неконтролируемые дикие побуждения? Украсть у человека резинку для волос? Охотиться на солнечного зайчика? Рычать, украв со стола кусок мяса? Охотиться на листья так, будто это дикий кабан? Носиться, задрав хвост, когда ощущается приближение большой нужды? Да это всё потому, что в каждом кошачьем сердце живёт дух нашего с вами предка: какой-то очень дикой, очень свободной и очень большой кошки.

Такие, какими мы их знаем сейчас, они были уже давным-давно, ещё до появления первого разумного человека, но уже тогда, когда обезьяна научилась пользоваться палкой-копалкой и рисовать на скалах. Было это далеко-далеко в сказочной дикой земле, где граница между югом и севером была длиной всего в какие-то десятки километров, где пустыни соседствовали с тропическими лесами, где духи соседствовали с природой... Там брало начало моё сказание о кошках.

https://forumupload.ru/uploads/001b/94/c0/3/182118.png

Фолк - мейн-кун "лилового" окраса, фермерский кот с шикарной, будто у льва, гривой, то гуляющий сам по себе, то лениво проводящий время на ферме. Он заядлый сказочник и всегда рад гостям!
Фолк является маскотом нашего сайта.

+1

2

Добро пожаловать на нашу ролевую! Вы уже поняли, что вас приглашают написать сказку? Давайте тогда поговорим о том, как же в ней разобраться.

Как игра создавалась?

Эта игра была вдохновлена сразу множеством продуктов творчества. Индейской философией о единстве с природой и отрывом от мирского. Атмосферой книг Киплинга. Королём Львом. Сказками о древних племенах котов-воителей про Тигриное, Львиное и Леопардовое племена. Всё в этой ролевой немного волшебное. Большие кошки верят в духов, общаются с ними, просят у них помощи, а иногда и приносят жертвы. Иногда наскальные рисунки, оставленные предком человека в пещере Горнокошек, светятся магическим сиянием. В рогах лосей заключена великая сила. Съедая тело убитого врага, ягуар забирает себе его силу...

В общем, магическое у нас здесь очень тесно переплетается с мирским. Хоть вера в духов здесь скорее не вера, а признание неоспоримого факта их существования, наши большие кошки сами не обладают магией и не умеют колдовать, произнося заклинания. Их задачей является правильно понимать, что духи от них требуют, и стараться эти требования выполнять. Если большие кошки справляются с расшифровкой их тайных посланий, духи щедро их награждают. Если они соблюдают ритуалы, радующие духов, духи в ответ дарят им благословение и могут вылечить больного.

А если большие кошки сворачивают с верного пути, духи могут послать им огромного змея размером с три десятка больших кошек! Пусть попробуют с ним справиться, намотают полученный урок на ус и больше не шалят.

Поговорим подробнее о религии

Набор духов у каждого клана совершенно разный. У нас тут есть закалённые зимами Горнокошки, духи которых так же суровы и холодны, как их земли. Закрытые и загадочные Огнекошки, духи которых ценят сохранение гармонии клана любой ценой. Резвые и непокорные Быстрокошки, духи которых спонтанны, разнообразны и резки. Излучающие благо Солнцекошки, духи которых поощряют сытую, счастливую и беззаботную жизнь. Боевые, взрывные духи Пёстрокошек, порой настолько безумные, что клану понадобилось привлечь более гармоничных духов на свою сторону, чтобы не уничтожить всё сущее.

Конечно, с такими вводными данными мир кошкам сохранять трудно. У каждого клана понимание о нём совершенно своё, личное, а представление о важности собственной веры слишком обострённое, чтобы уступать соседу. На то они и дикие кошки, чтобы быть величественными, несломимыми и стоять на своём до конца. Сейчас Фолк расскажет Вам, как они вообще тут появились.

История древних кошек

Когда-то давно на этих землях в мире жили самые разные саблезубые кошки, самыми разными саблезубыми группами. У них не было территории, не было святынь, но были самые разные духи, которым те, впрочем, не знали, как служить.

Однажды в поисках истины группа саблезубых кошек дошла до плато на горном пике, где в вечной мерзлоте они нашли пещеру с теплыми стенами. Там с ними связались духи, отняли у них клыки и взамен дали теплую длинную шерсть цвета горного камня, и те никогда больше не ощущали мороза, а добыча и враги - их присутствия на горных кручах.

Другая группа кошек дошла до горной пещеры с наскальными рисунками у истока великой реки Жилы Предков. Там духи отняли у них клыки, но дали им необычайную ловкость, выносливость и грацию, чтобы они могли догнать в горах любую дичь, убежать от любого врага и оставались так же неуловимы на крутых горных склонах, как горные козлы.

Ещё одна группа кошек нашла гигантскую секвойю, и около ее ствола духи, отняв у них клыки, дали им взамен тяжелые лапы с перепонками и огромный размер, чтобы они могли охотиться на земле и в воде, и все считались с их мнением, слыша околдовывающий гортанный рык и видя огромные размеры. Полосы этих кошек как тени сосен покрывали их шкуру, делая их незаметными в засаде.

Группа саблезубых кошек, нашедшая великий баобаб, тоже встретилась с духами. Те, отняв у них клыки, дали им самый громкий рык и величественные гривы, чтобы враги обращались в бегство, едва заслышав их рёв, и сила солнца всегда была с ними, защищая их шею от смертельного удара.

Быстрая и непокорная группа саблезубых кошек набрела на группу странных камней в степи, где опутавшие камни духи отняли их клыки, а взамен дали самые быстрые в мире лапы и лёгкое тело, способное обогнать даже орла. Этим кошкам не было равных ни в скорости, ни в выносливости.

Ушедшие в джунгли саблезубые кошки нашли колючий лес у берега великой реки, и тогда духи, подивившись их смелости и крутому нраву, поменяли их клыки на те, что способны прокусить череп врага и панцирь черепахи, а также даровали ярость, способную обратить в бегство кого угодно. Словно ящерицы эти кошки ползали теперь по стволам деревьев, обрушиваясь на врагов с ветвей в смертоносном броске.

Самые мелкие из саблезубых кошек ушли высоко в тропические горы и нашли там темную пещеру со светящимся озером, где духи отняли у них клыки, и дали им ловкое маленькое тело, чтобы те могли всегда спрятаться в тени и быстрее белки влезть на дерево, а также самую тихую походку, чтобы никто не слышал ни их мыслей, ни их лап.

Каждая группа кошек была одарена благом своих духов и поклялась вечно служить им. Но что духи хотели этим сказать? Каким из множества им следует поклоняться и как именно? Не успели кошки освоить свои новые дары, как среди них началась война: все стремились искоренить чужую веру или насильно обратить соседа в свою, навязать идеалы, отнять земли, прогнать прочь, а иногда даже уничтожить. Давайте познакомимся с тем, как выглядели первые кланы:

1. Солнцекошки жили разрозненными прайдами на территориях саванн. Все они поклонялись одним и тем же духам, но не могли договориться о том, как устроить быт друг с другом.
2. Ярокошки - ягуары старой веры, поклонявшиеся абсолютно неукротимым духам крови и костей, вырезали и съедали всех и всё, что видели и хотели в своих джунглях.
3. Дикокошки - тигры далёкого прошлого, как и сейчас страдали в первую очередь от собственной гордыни и обострённого ощущения значимости. Они обжили северные хвойные леса и карали каждого несогласного, воспринимая несогласие как личное оскорбление.
4. Быстрокошки... были слишком быстры, чтобы услышать чужое мнение и принять его к сведению, но недостаточно быстры, чтобы отказать себе в конфликте со львами, которые считали что саванна Быстрокошек ничуть не хуже их собственной, а значит, там тоже можно интересно провести время.
5. Горнокошки жили на суровой земле, не изобилующей дичью, и потому не могли поделить друг с другом общие горы, чего уж там говорить о том, чтобы воевать с соседями.
6. Скрытная и небольшая группа Тенекошек - древних леопардов, была слишком напугана огромными размерами и яростью соседей, поэтому спряталась в пещерах тропических гор, начав изучать науку ядов и травничества.

Договориться им было не суждено, поэтому в один прекрасный день лидер древних пум - самый мудрый из лидеров прошлого, предложил диким кошкам собраться небольшими группами у озера на клочке земли, который сейчас является границей Солнцекошек, Огнекошек и Быстрокошек, и обсудить, как же они собираются решать вопрос веры. Начавшееся мирно обсуждение быстро переросло в яростный бой всех против всех, и тогда Духи, наконец, решили вмешаться в кровавую резню, ниспослав землетрясение на земли диких кошек. Кланы перепуганно разбежались кто куда.

С гор пошёл большой обвал, заваливший два русла реки. Намертво оказался перекрыт доступ воды к озеру, почти полностью прекратился поток воды, питающий длинную извилистую реку, несущую воду от современных Огнекошек ко всем прочим землям. Лишь недавно тигры, ирбисы и пумы раскопали это русло вновь: на это у них ушло несколько лет.
На территории Солнцекошек разлилось озеро, затопив огромную часть охотничьих угодий, а остальные кланы, напротив, оказались обезвожены. Река часто пересыхала и была грязной, воды в засушливые сезоны не хватало никому, кроме, пожалуй, львов и леопардов: зато им не хватало еды.
Между территорий Солнцекошек и Тенекошек образовался огромный каньон: место разлома плиты, с которого началось землетрясение. В этот каньон озеро утекло быстрее, чем носится по своим землям гепард. Дикокошки вынуждены были покинуть свою землю, покрывшуюся болотами быстрее, чем тигры уносили с неё лапы. Они заняли засушливый клочок земли между Солнцекошками и Ярокошками, а также часть тропических гор, вынудив Тенекошек, искавших на этой земле дичь, уйти на затопленную территорию Солнцекошек.

Кошки разбежались и притихли. Это произошло 150 лет назад. Долгое время гнев духов не терял своего влияния над напуганными сердцами древних кошек. В следующий раз они собрались на дне пересохшего озера лишь спустя 10 лет, договорившись впредь стараться исполнять волю духов и не действовать так неосторожно. С тех самых пор четыре раза в год кошки собираются, чтобы убедить друг друга в том, что их вера гораздо лучше, чем вера соседа. Методы для этого используются самые разные, но намёк кошки поняли хорошо: кровавая резня всех кланов против всех кланов не приведёт ни к чему, кроме уничтожения всех этих кланов разом, а ведь тогда распространять веру будет просто-напросто некому!

Семьдесят лет лет тому назад львы начали объединяться в единый клан. Они попытались захватить все земли и насадить свою религию мирным путём, убеждая других кошек в своём величии, однако из-за этого их собственная территория стала перенаселена кошками, которые оказались неспособны к самостоятельной охоте и эффективному выжиганию на земле золотых равнин. Солнцекошки смешались с другими кланами и почти перестали существовать, пока однажды, 50 лет назад, на земли не вернулись лысые обезьяны. Оснащённые великолепными орудиями труда, использующие огонь, они начали вытеснять кошек из Долины и убивать их ради шкур. Все вольные кошки бежали к морю, кланы оказались на грани уничтожения и были вынуждены полностью поменять свой состав, чтобы справиться с новой проблемой: людьми.

Так появились Великие кошки севера - союз Горнокошек и Огнекошек с общей религией, общей внешней политикой, но разными автономными лидерами внутри союза.
Видя успех северных кошек, Альянс стал ещё крепче, преодолел распри и окончательно стал единым кланом Пёстрокошек: им до сих пор сложно выживать на землях, переполненных лысыми обезьянами, особенно обожающими их шкуры.
Следом распался клан Быстрокошек: был изгнан культ Ветра, а оставшиеся два культа слились в один и установили демократию.
Львы разделились на свободные прайды, став Лунокошками и Солнцекошками: каждый прайд следовал за одним из Духов-покровителей. Эти изменения помогли Быстрокошкам взять верх в борьбе с лысыми обезьянами и вытеснить их из Долины практически полностью. И это событие положило начало истории современных диких кошек, которую Вы подробнее узнаете здесь.

Какие у кошек есть общие традиции?

Собрание

Собрания проводятся 2 раза в год. Даты выпадают на важные для всех больших кошек периоды: день зимнего солнцестояния, день летнего солнцестояния. Раньше целью было обращение в веру, но после того, как Солнцекошки оказались практически ст>рты из-за успешной кампании по обращению в веру. Большекошки решили, что Духи хотят от них чего-то другого. Кошки считают, что в эти дни все духи, которым они поклоняются, собираются вместе в небесном пантеоне, оценивают старания кошек по служению, а также приглашают тех защитить честь и значимость своих верований, показав соседям, какого процветания они сумели достичь. А может быть бросив им вызов, исход которого докажет лучше слов, чьи духи более благосклонны. На исходе этого дня большие кошки расходятся по своим землям, чтобы продолжать служить своей вере.
Сейчас основной акцент на Собраниях строится вокруг ситуации с лысыми обезьянами, проблемами общеклановыми и решению общеклановых проблем. А также, разумеется, Большекошки хвастаются.
Собираются кошки в самом центре их земель на острове озера - Сердца Предков.
Перемирие на эти дни объявляется лишь условно. Скажем так: было бы очень приятно, если обсуждение пойдёт с помощью слов, а не когтей, но дикие кошки ведь на то и дикие, чтобы иногда поступать так, как им хочется.

Выбор названий для года

В конце зимнего Собрания кошки уделяют внимание тому, чтобы сохранить память о самом знаковом, смешном, интересном или трагичном событии прошедших сезонов. В честь этого события и называется период. Например, если клан Пестрокошек этим летом видел огромных бабочек, крылья которых достигают размера морды взрослого кота, и это выбирается участниками Собрания самым интересным и будоражащим событием, произошедшим за год, значит, названием года будет "Год Огромных Бабочек". Строго запрещено врать, бахвалиться или привирать, рассказывая об этих событиях. За это духи карают немедленно, обрушивая на голову врунишке какой-нибудь камешек, палочку, или макая его мордой в песок под лапами. Обычно выбирается какое-то эпатажное, героическое событие, но в спокойные годы кошки могут и подшутить.

Ночь Красной Луны

Во время осеннего лунного затмения, которое происходит раз в год, луна на небе становится необычайно большой и её цвет на одну ночь становится красным. Назвать это событие в полной мере общей традицией кланов сложно, но для каждого клана это событие имеет одинаково важное значение. В эту ночь нельзя общаться с соседями, метить границы, сражаться или мириться с врагами из других кланов. Каждый клан закрывается внутри своей земли и по-своему, по-особенному проводит этот день.

У каждого клана, безусловно, полно и своих собственных разнообразных ритуалов. Давайте я подробнее расскажу о каждом из них! Вам хочется узнать подробнее о том, как там сейчас обстоят дела между кланами? Или хочется узнать побольше о каком-то конкретном клане? Почитайте об этом вот здесь, это поможет Вам выбрать, с чего начать!

Я хочу начать играть, что ещё мне надо знать?

Когда Вы начнёте играть, помогать Вам в этом будут самые опытные сказочники - Администраторы проекта. Они помогут Вам с созданием персонажа и принятием в игру, с удовольствием побольше расскажут про кланы, за которые отвечают, решат проблемы и придумают активности.

Все системы нашей ролевой описаны в этом подфоруме, так что если вы хотите узнать, как определяется погода, как надо охотиться, драться и лечить, как взрослеть, то Вам туда!

Ещё у нас есть несколько технических аккаунтов:

1. Великий Предок. Это технический аккаунт, с которого создаются игровые и неигровые темы, а также решаются и обсуждаются важные вопросы от лица всей Администрации. Ему можно написать, если Вы хотите анонимно разрешить какой-то спор, на что-то пожаловаться или предложить какую-то идею.

2. Духи. Это игровой аккаунт, который время от времени будет возникать в игре, делая игровой процесс интереснее и богаче, круто разворачивая сюжет, или давая обратную связь от духов.

+3

3

Вот как была устроена жизнь всех кланов вместе, а также каждого клана по отдельности. А теперь, коты и котята, мы с Вами займёмся тем, что сами придумаем себе по одной большой кошке, которая была вашим личным предком, и попробуем рассказать о каждой из них какую-нибудь интересную историю!

Только сначала правила! Чтобы сказание получилось красивым, нужно обязательно выучить все-все правила, по которым эта сказка будет рассказана.

А когда запомните, тогда и начнём создавать вашу собственную большую кошку, о которой мы сегодня все вместе сложим сказание. Ну что, дикий сердцем кот! Ты кем хочешь быть? Как думаешь, кто был твоим предком: лев, тигр? Снежный барс? Давай начнём с тебя и поможем тебе придумать: держи этот мануал.

+1


Вы здесь » Сказание о Кошках » Лор, навигация и правила » ЛОР: Откуда взялись кошки?