Кристальный Змей написал(а):А вот вопрос с духами все же есть: я так и не понял, с чего Неведомый и Утонувший сменили имена. Как это было связано с проблемами Тенекошек в прошлом? Странное тут что-то...
У вас, кстати, в ритуалах духи не переименованы. Ну, это так, опечаточки.
У. игроков были замечания как раз к тому, что духи Тенекошек странно называются, так что мы продумали им такой лор, что раньше это были Духи Тени (Неведомый) и Воды (Утонувший), однако когда леопардов прогнали и те потеряли связь со своими святынями, духи стали Утонувшим и Неведомым. Сейчас эти названия отражают темную сторону Духов, так что в ритуалах не опечатка, а как раз наоборот то, как Духи оказались связаны теперь. Когда территории леопардов (тропические горы и часть тропического леса, который раньше был у вольных) стали частью альянса, и святыни вернулись к леопардам, Духам тоже вернули их настоящие имена)
Кристальный Змей написал(а):А теперь о самом серьезном: правила расселения. Вот честно, не понял, как это будет работать. Что-то типа прайдов со своими законами и лидерами, только подчиненными Владыке? Принцип "вассал моего вассала - не мой вассал" тут явно не работает, но как вообще происходит общение между Владыкой и рядовыми членами клана с учетом лидеров? Общается ли Владыка конкретно с лидером, после чего он уже передает его повеления рядовым членам клана или что? В каком вообще правовом положении лидеры семей оказываются по отношению к остальным членам клана?
Можно вообще не создавать семьи с землями - просто жить на общих землях, заняв тупо одно дерево как свою землю, однако у нас у всех кланов похожий принцип: почти везде нужны группы. У нас группами живут ВКС, львы, ягуары, леопарды (часть), кланами живут леопарды (часть), гепарды. Семьи ягуаров почти ничем не отличаются от семей тигров, за исключением того, что они могут защищать и оборонять свою землю и от других ягуаров. Там не нужно создавать лидеров и тд, просто объединяться в группы, как и везде. Лидеров нужно только в прайд и Ветрокошкам, в общем-то, а все остальные группы могут жить демократично. Почему это нужно? В первую очередь, чтобы был дополнительный повод помериться силой в самом брутальном клане! И это опять же, опция, которой можно не уделять внимания в игре. Все наши кошки живут группами, это общее условие, чтобы игроки сами координировали свою игру и не ждали на каждое действие разрешения АМС)
Владыка самый главный и его роль - роль самого крутого императора, который следит за тем, чтобы соблюдались Законы, но его мало волнует какими там посторонними приколами занимаются ягуары на своей личной земле. Он карает только тогда, когда нарушается Закон, в остальных случаях не вмешивается.
Регистрация персонажа в этот клан особо ничем не отличается от регистрации в любой другой. Мы хотим, чтобы игроки объединялись, и это наше единственное желание, к которому мы вас подталкиваем тем, что в большинстве кланов делаем систему семейности и придумываем разные причины, почему стоит объединиться в группу. думаю, ты слишком уж буквально воспринял феодальность) Что же касается выдачи земель - никак. Ты сам просто решаешь, насколько большой и крутой землей владеешь и мы максимум будет говорить, что уже достаточно семей владеет крутыми землями и теперь можно занимать менее классные, чтобы была мотивация крутые земли отжимать. А если ее нет? То и не надо этим заниматься) Это, опять же, опция