Правила стелса
игрок кидает кубик каждый раз перед написанием поста, когда собирается отыграть стелс-миссию
неважно, один персонаж занят стелсом или в группе, кубик кидает только один игрок (сразу за всю группу)
игрок должен кидать кубик на стелс каждый раз, как он делает переход в другую локацию
в стелс-миссиях запрещено писать посты с двойным переходом (переход из локации - персонаж появляется в локации - переход обратно), если вы пробираетесь лишь на одну локацию. Когда вы преодолеваете первую приграничную локацию, можете писать посты с двойным переходом, либо пропускать переходы до тех пор, пока не достигнете цели или не провалите бросок.
кидать кубики на обнаружение следов могут только персонажи, находящиеся в одной, либо соседней локации с нарушителями
кидать кубики на отход, если персонажа не обнаружили, не нужно. Он может спокойно покинуть территорию, как бы глубоко на неё он ни проник
невозможно прокрасться в чужое логово незамеченным
группы, состоящие более, чем из 3 котов, считаются вторженцами и кубики на стелс не кидают: проверка считается заведомо проваленной. Даже если в приграничных локациях пока никого не было, им не удастся замаскировать следы при отходе. Такие группы должны сразу бросать кубик на обнаружение следов и действовать, согласно результату
описание стелса должно быть логичным и соответствовать игровой логике
если игровая логика была нарушена (персонаж не замаскировал запах, кричит, оставляет яркие метки своего присутствия, роет когтями землю, метит её, ломает кусты), броски на стелс считаются проваленными
игрок обязан отписаться на границе, когда начинает стелс-передвижение по чужой территории: именно с неё оно начинается
игрок может двигаться, оставляя посты в каждой посещённой локации, а может заранее бросить кубики для каждой локации, которую он планирует посетить, прежде чем писать посты. Если все броски успешны - вы можете сразу сделать переход в пункт назначения и написать пост там.
если игрок решает пропускать локации, предварительно бросив кубики сразу на всё продвижение, но провалил один из бросков, все следующие броски после провала аннулируются. В локации, бросок на которую оказался провальным, игрок обязан оставить пост
критически провалив бросок на стелс (упав я яму, сев на муравейник, закричав), предложите игрокам попытаться обнаружить вашего персонажа (желающие должны находиться в пределах 1 перехода от локации, где находится нарушитель), бросив кубик на обнаружение. Если таких котов нет, киньте кубик сами: при успешном обнаружении НПС доложит о вашем присутствии кому-то из клана
следы нарушителей, максимально успешно бросивших проверки на стелс и не нарушивших игровой логики, не будут доступны к обнаружению
за проникновение на чужую территорию вашего персонажа могут наказать. Одна фракция может прогнать его без кровополития, а другая — серьезно поранить. Кроме того, наказать его могут и в родном клане
при нахождении на чужой территории, если ваш персонаж провалит попытку стелса, его могут атаковать без договоренности. Вы обязательно должны будуте бросить кубики на бой в такой ситуации
если вас обнаружили лично, даже в условиях завязавшейся драки, ваш персонаж может один раз попытаться сбежать - для этого он должен бросить кубики на экстренный отход
если бросок на экстренный отход провален, персонаж должен дождаться решения о своей дальнейшей судьбе в игре