Сказание о кошках

Сказание о Кошках

Объявление

Я хочу спросить про ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказание о Кошках » Игра и игровые системы » Как проходят охота, бой, шпионаж и лечение


Как проходят охота, бой, шпионаж и лечение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

На нашей ролевой большая часть событий происходит, подчиняясь исключительно воле игроков: мы очень ценим возможность свободно решать, как поступать, куда идти и что говорить их персонажам и делаем максимум для того, чтобы именно эта свободная воля являлась двигателем сюжетов и игровых процессов.

Но в часть отыгрышей в нашей игре интегрирована система кубиков. Не пугайтесь: она очень простая и не потребует от Вас совершения долгих муторных действий и необходимости разбираться в правилах и формулах. Вам не придётся совершать много бросков, что-то считать и мучительно вчитываться в огромные фолианты условий.

Мы придумали эти системы, чтобы разнообразить игровой процесс элементом неожиданности, а также подстраховать пользователей от ссор и недопониманий в таких спорных отыгрышах, как бой или нарушение границ, а также сделать более настоящими отыгрыши охоты и лечения. Мы очень надеемся, что кубики будут на вашей стороне!

0

2

охота

https://forumupload.ru/uploads/001b/94/c0/2/226330.png

В нашей игре нет обязательной необходимости для охоты. В клане всегда кто-то охотится, даже если игроки не совершают активных отыгрышей этого процесса. Отсутствие или наличие отыгрышей охоты не повлият на то, сытым себя чувствует клан или голодает.

Зачем тогда нужны кубики?

Во-первых, броски кубиков на охоту позволят Вам развить персонажа, как талантливого или старательного охотника. За определённое число бросков максимального значения на охоту персонаж получает в клане статус легендарного охотника. Во-вторых, благодаря кубикам охота становится рискованнее и веселее.

Кубики на охоту бросаются в отдельной теме. Загляните сюда, когда захотите совершить бросок, а пока изучите правила и таблицы.
Почитать об обычной, опасной и легендарной дичи можно тут.

Правила охоты

игрок кидает один кубик перед написанием поста каждый раз, когда собирается описывать охоту

игрок не может кинуть кубик снова, пока не отыграет охоту, на которую уже бросил кубик

отыгрыш охоты обязателен после броска кубика хотя бы как упоминание в посте

за раз можно поймать только одну дичь, независимо от охоты в одиночку или в группе

при охоте в группе один игрок бросает кубик за всю группу. Не нужно бросать кубик каждому участнику групповой охоты, это должен сделать только один игрок за всех

легендарную дичь невозможно поймать в одиночку

но при этом в группе можно охотиться не только на легендарную дичь, а на любую другую

если группа охотится на обычную или опасную добычу, игрок, бросающий кубик, должен добавить бонус равный количеству Большекошек в группе, не считая бросающего. Если один из участников группы проклят, группа должна добавить его минус к групповой охоте. Если хоть один из участников группы благословлён, группа должна добавить его плюс к групповой охоте. Во время охоты на легендарную дичь нельзя добавлять или убавлять никакие бонусы

игрок, описывающий охоту, сам решает, на какую дичь ему охотиться

есть погодные условия, во время которых охотиться невозможно. Об этом будет объявлено в игровых новостях

если ваш персонаж травмирован или слеп, для него могут быть созданы специальные условия охоты. Эти условия будут прописаны в его анкете.

За один игровой день (4 реальных дня) персонаж может трижды попробовать поохотиться.

если вы охотитесь на чужой земле, используйте таблицу охоты на чужой земле для такой охоты

Есть условия, влияющие на сложность охоты. Это погодные условия, состояние здоровья охотника, возраст охотника, а также милость духов по отношению к фракции охотника. В новостях клана каждой фракции должна быть информация, какая сложность охоты применяется в данный момент для охоты.

Я охочусь в одиночку

Таблицы для обычной охоты

Простые условия (хорошая погода, здоровый персонаж/минимальные травмы):

1

2-8

9 и больше

Неудача! Любая травма на выбор.

Неудача, дичь ушла от охотника

Удача! Дичь поймана

Усложненные условия (умеренная погода, несерьезная травма):

1

2-12

13 и больше

Неудача! Любая травма на выбор.

Неудача, дичь ушла от охотника

Удача! Дичь поймана

Сложные условия (плохая погода, средняя травма):

1-2

3-16

17 и больше

Неудача! Любая травма на выбор.

Неудача, дичь ушла от охотника

Удача! Дичь поймана


Охота на опасную дичь.
Внимание! При выпадении 1-4 в таком типе охоты, охотник должен отыграть серьёзное ранение.

5-12

13 и выше

Попытка охоты не удалась, охотник по желанию травмирован дичью или неудачей в охоте.

Дичь поймана

я охочусь в группе

Охота в группе обычно происходит на опасную или легендарную дичь. Но иногда коты собираются вместе и просто для того, чтобы поохотиться на самую тривиальную для клана дичь.

Таблицы для групповой охоты

Простые условия (хорошая погода, здоровые персонажи/минимальные травмы хотя бы у одного из персонажей), либо любые условия, но дичь обычная:

2

3-5

6 и больше

Неудача! Любая травма на выбор для одного из членов группы.

Неудача, дичь ушла от охотников

Удача! Дичь поймана

Усложненные условия (умеренная погода, средняя травма хотя бы у одного из членов группы), опасная или легендарная дичь:

2-3

4-8

9 и больше

Неудача! Любая травма на выбор для двух участников группы.

Неудача, дичь ушла от охотников, травмировался один член группы.

Удача! Дичь поймана

Сложные условия (плохая погода, средняя травма более чем у одного члена группы), опасная или легендарная дичь:

2-4

5-13

14 и больше

Неудача! Любая травма на выбор для всех участников охоты, у одного из участников травма требует помощи лекаря.

Неудача, дичь ушла от охотников, травмировалось двое членов группы

Удача! Дичь поймана

Я охочусь на чужой земле

1-3

4-15

16 и больше

Неудача! Вы не только не сумели поймать дичь, но ещё и оказались лично обнаружены соседями. Отыгрывайте личную встречу с защитниками границ и действуйте согласно броскам экстренного отхода на стелс, если собираетесь уносить лапы.

Удача! Вы поймали дичь и можете уйти домой с трофеем, но вы оставили столько следов, что соседи без труда поймут по ним, какого вида кошка, когда и на кого охотилась.

Удача! Дичь поймана, а следов вы оставили крайне мало. Вашу охоту обнаружит сосед, но ему не будет известно, представитель какого клана охотился на его земле.

как я могу помочь клану в голодные времена?

В голодные времена у клана есть три способа избавиться от голода.

1. Три раз выкинуть 20 в броске на охоту. Не одному персонажу, разумеется. Если весь клан поднапряжётся, он может справиться своими силами. Однако это может быть для него нелегко. Таким способом не получится избавиться от лютого голода (это когда лидер клана выкидывает 1 на кубиках). Лютый голод можно будет лишь облегчить, но клан всё ещё будет недоедать.

2. Попросить у сытых соседей помощи. Сытые соседи могут или разрешить охотиться на своей земле, или поделиться своей дичью с вашим кланом. Таким способом не получится избавиться от лютого голода (это когда лидер клана выкидывает 1 на кубиках). Лютый голод можно будет лишь облегчить, но клан всё ещё будет недоедать. Чтобы избавиться от лютого голода помощи придётся просить у ещё одних соседей, либо брать у помогающего клана больше. Но тогда голодным станет помогающий клан.

3. Тайно охотиться на чужой земле. Хорошо, когда живёшь около вольных земель, не так ли? К сожалению, не каждому клану так повезло. Такой способ помогает избавиться от любого типа голода, достаточно лишь четыре раза успешно поохотиться на первой приграничной локации у соседей. Если тигр, гепард или горная кошка пойдут охотиться для клана на свободную землю, эта охота не будет засчитана. Однако "секретность" такого способа остаётся крайне сомнительной. Мы предлагаем Вам особую таблицу для таких случаев. Бросать на стелс при такой охоте не нужно.

Помните, что вы всё ещё можете просто принять голод клана, как данность, и ничего не пытаться с этим сделать.

+1

3

Бой

https://forumupload.ru/uploads/001b/94/c0/2/887845.png

Столкновения конфликтующих кошек неизбежны: рано или поздно почти каждому персонажу придётся вступить в бой. Не волнуйтесь, мы придумали довольно удобную систему, благодаря которой это событие не станет большим стрессом для игрока. Давайте познакомимся с тем, какие типы столкновений бывают у кошек, и как поступать в каждой из ситуаций.

ТЕРМИНЫ:
Боеспособный враг - враг, который может продолжать бой.
Уставший враг - враг, который на момент завершения всех доступных боёв, получил средние или слабые раны, может говорить, ходить, не нуждается в срочной помощи лекаря. Не может вступать в бой по причине усталости.
Недееспособный враг - враг, который на момент завершения всех доступных боёв, смертельно устал, едва способен передвигаться, либо получил одно или более сильное ранение, требующее скорейшей помощи лекаря. Не способен ни долго ходить, ни внятно говорить.

Правила боя

На каждый бой, неважно групповой или нет, кидается лишь два кубика: со стороны нападающей стороны и защищающейся стороны

Кубики кидаются строго по правилам, указанным для каждого из типов нападения

Побеждает та сторона, чьё значение броска больше, чем у оппонента

Урон для участников боя определяется разницей в бросках кубика: из большего броска (например, 15) нужно вычесть меньший (например, 10) и посмотреть в таблице разницы бросков, в каком состоянии персонажи вышли из боя

Правила боя персонажей друг с другом

Каждый персонаж может вступить в 4 боя за один игровой день. После этого он становится слишком уставшим или раненым, чтобы продолжать драки

Заболевшие персонажи, персонажи до 1 года или старше 13 лет слишком слабы, неопытны или стары для равного боя. Они должны добавлять "-3" к любым своим броскам. Бонусы не суммируются (например, старый и больной персонаж не должен добавлять "-6" к броску, он все еще должен добавить "-3")

Результаты бросков трактуются игроками самостоятельно с опорой на таблицы: игроки сами должны договориться о полученных в ходе боя травмах, либо договориться о том, что травмы друг другу можно наносить свободно

Травмы, нанесённые персонажу в ходе боя, должны соотвествовать указанным в таблице значениям

В случае ничьей игроки сами решают, почему так произошло. Запрещено описывать в посте ситуации ничьей так, будто оппонент сдался, если только игроки не договорились об этом между собой

Каждый бой должен быть описан не более, чем в три поста с каждой стороны. Менее, чем в три, можно

Нельзя убивать персонажа без согласия хозяина персонажа, но отыгрывать попытку убийства можно

Ваш персонаж может умереть в ходе боя (если вы того сами захотите), и об этом желании можно не сообщать сопернику. В таком случае это будет считаться случайным убийством, однако совершивший убийство персонаж и другие персонажи в игре могут трактовать случившееся по-своему

дополнительная информация для боёв клана с кланом

Каждая битва кланов или групп длится не более, чем 1 игровой день - это 4 реальных дня с момента отправки первого поста на поле боя. Если время истекает, бой заканчивается и начинается выбор победившей стороны. Время может быть продлено до 7 реальных дней, если из-за занятости/задержки игроков персонажи не успели отыграть все доступные им бои

Закончив 1 бой, персонажи могут продолжить сражаться с тем же соперником, либо с другими соперниками, если таблица им этого не запрещает. Если же в таблице указано, что урон и усталость не дают коту продолжать бой, но персонаж игнорирует своё критическое состояние и всё равно вступает в новую битву, атакуя врага, он автоматически считается проигравшим и не бросает кубики: ему достаточно лишь описать, как из-за ран или усталости он не сумел добраться до соперника, либо не сумел вступить с ним в бой. Он становится недееспособен

Если ваш персонаж может продолжать бой, но с ним начинает драться персонаж, который из-за усталости или травм не может биться (либо ваш персонаж сам нападает на такого персонажа), вы имеете право кинуть кубик на урон по уставшему или недееспособному врагу и нанести его в соответствии с таблицей урона по уставшему или недееспособному врагу. Такая атака НЕ СЧИТАЕТСЯ полноценным боем, так что не засчитывается в счёт 4 доступных персонажу за день драк

Если начинается драка между персонажами, но оба этих персонажа уже получили несовместимый с боем урон и усталость, оба персонажа должны описать, как они становятся недееспособны во время боя. Никаких кубиков в данном случае кидать не надо

В массовых боях (клан на клан, группа на группу) победителем становится сторона, в которой осталось больше уставших (то есть просто усталых, слабо или средне травмированных, способных говорить, ходить) котов после того, как все сражающиеся персонажи завершили все доступные им на день бои, либо в процессе игры приняли решение прекратить драку

Если боеспособных котов не осталось ни с какой стороны, а уставших и недееспособных получилось одинаковое количество, дальнейшее решение о победе и поражении принимается в ходе игры и/или обсуждения отыгранного боя: путём совещания АМС, разговором двух лидеров.

Лидер клана может сдаться в ходе боя: тогда сдавшаяся сторона считается проигравшей

Лидеры клана могут договориться о ничьей в ходе боя: тогда проигравшей стороны нет. Если кто-то предлагает ничью, но соперник не соглашается, кланы дерутся до победного конца

Дополнительные правила для засад, вторжений, штурмов

Если нападающая сторона совершила вероломное нападение, то есть устроила неожиданное вторжение в логово или на земли соперника, проделав при этом без отдыха путь длинною в сутки и более, все атакующие коты могут сыграть лишь 3 боя за день из-за трудного пути

Не на всех землях есть возможность отдохнуть: сделать это на территории врага, либо прямо на границе не получится

При штурме логова необходимо обращать внимание на проходимость местности или на наличие ловушек, созданных в игре. Если местность логова труднопроходима (Горнокошки, Огнекошки, Солнцекошки), либо есть ловушки, каждый вторгающийся должен бросить кубик в теме "любые другие броски", чтобы узнать, не травмировался ли он при вторжении. Если травмировался, то он теряет возможность добавить "+2" к своему первому броску и получает легкую травму.

Атакующие вероломно (без предварительной ИГРОВОЙ договорённости, предупреждения врага о нападении, вторгшиеся на чужие земли) получают преимущество и могут добавить "+2" к броску в первом бою из доступного им количества боёв. Этот бонус не прибавляется только в случае, если бой происходит на границе: коты там всегда считаются готовыми к бою

Чтобы успешно атаковать из засады, атакующие или группа (из 2-3 котов) должны кинуть кубик на стеллс. Если бросок успешен, они могут добавить "+2" к своему броску в первом бою после выхода из засады. Засада сработает даже на границе

Совершать все броски на бой и фиксировать урон необходимо в этой теме. Во время массовых боёв в флудилке будет создана специальная тема для обсуждения боя и специальная тема для бросков кубика. Помните, что создавать тактические и боевые беседы ЗАПРЕЩЕНО! Всё обсуждение боя должно происходить на сайте и ТОЛЬКО на сайте, чтобы избежать обманов, токсичности, ссор и конфликтов

Условности драк группа на одного

При драках 2-3 котов с 1 персонажем броски кубика совершаются точно так же, как и при бое 1 на 1. Среди дерущихся группой выбирается 1 человек, который кинет кубики за всю группу. Всем участникам группы кидать кубики не нужно

Драки 2 на 2 считаются двумя боями 1 на 1 для удобства бросков кубиков, но в постах вы можете договориться это отыгрывать, как бой из 4 котов, которые дерутся в одной куче

Бои 4 и более на 1 кота дают атакующим шанс на автоматическую победу без броска кубика, однако во время массовых боёв такие группы собирать нельзя (просто не получится, так как соперников перехватят)

Если у кого-то из нападающих в группе есть дебаф, он должен быть добавлен к броску кубика

Если у кого-то из нападающих в группе есть бонус к броку, он должен быть добавлен к броску кубика

Если у нескольких нападающих котов в группе есть дебафы, выбирается наибольший и добавляется к броску кубика. Если у одного участника группы при этом есть бонусы, они могут быть суммированы и уменьшить значение дебафа. Если бонусы есть у нескольких участников, выбирается наибольший бонус и сумируется с дебафом

Таблица для трактовки бросков

Мы сражаемся один на один

Упс! У нас вышел 0, а значит, нет никакой разницы бросков

При разнице в уроне со значением 0, объявляется ничья и никто из персонажей не получает серьёзных травм. Игроки должны сами решить, какой урон они нанесут друг другу, либо договориться о причинах, по которым бой будет остановлен (допустим, атакующий споткнулся и упал в яму, и тот, на кого он нападал, махнул на это лапой и убежал в другой бой). В случае, когда игроки договариваются вообще не начинать бой, они оба могут вступить ещё в три битвы, либо попробовать подраться заново, но попытка безуспешного вступления в бой обязательно должна быть описана!

Ого! У нас максимальная разница бросков, вышло 19!

Поздравляем, атакующий легенда. Сочувствуем, проигравший получил серьёзнейший урон, стал недееспособен и нуждается в помощи травника, которую, впрочем, уже не может получить сам. Будем надеяться, что его быстро заметят. Таким типом серьёзных травм могут считаться переломы, отправка в нокаут, укус в горло, сотрясения, вспарывание живота, выцарапывание сразу двух глаз.

получилась разница в диапазоне 1-4

получилась разница в диапазоне 5-12

получилась разница в диапазоне 13-18

Небольшие, не ограничивающие дееспособность травмы для обоих противников. Победа за счет деморализации, усталости, отказа от боя. Соперники могут вступить ещё в 3 боя (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза)

Проигравший получает весьма серьезную травму. Победитель получает травму средней тяжести. Проигравший должен добавлять "-2" ко всем своим броскам, победитель должен добавлять "-1" ко всем своим броскам, оба могут вступить ещё в 3 боя (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза)

Проигравший получает серьёзные травмы и усталость, он должен добавить "-2" ко всем своим следующим броскам может вступить в бой ещё 2 раза. После завершения доступных боёв персонаж будет недееспособен и должен срочно обратиться за помощью. Победитель получает легкие травмы и может вступить ещё в 3 боя (при условии, что это его первый бой, и до него он был в состоянии драться 4 раза)

Мы сражаемся двое на одного

Упс! У нас вышел 0, а значит, нет никакой разницы бросков

При разнице в уроне со значением 0, объявляется ничья и никто из персонажей не получает серьёзных травм. Игроки должны сами решить, какой урон они нанесут друг другу, либо договориться о причинах, по которым бой будет остановлен (допустим, атакующий споткнулся и упал в яму, и тот, на кого он нападал, махнул на это лапой и убежал в другой бой). В случае, когда игроки договариваются вообще не начинать бой, они оба могут вступить ещё в 4 битвы, либо попробовать подраться заново, но попытка безуспешного вступления в бой обязательно должна быть описана!

Ого! У нас максимальная разница бросков, вышло 18-19!

Проигравшая сторона получила серьёзнейший урон, стала недееспособна и нуждается в помощи травника, которую, впрочем, уже не может получить сам. Будем надеяться, что котов быстро заметят. Таким типом серьёзных травм могут считаться переломы, отправка в нокаут, укус в горло, сотрясения, вспарывание живота, выцарапывание сразу двух глаз.

1

2-8

9-17

Средней степени травмы для всех участников боя. Победа за счет деморализации, усталости, отказа от боя. Все участники драки должны добавлять "-1" к своим броскам до конца битвы. Соперники могут вступить ещё в 2 боя (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза)

Проигравшая сторона получает довольно серьезную травму и должна добавлять "-2" ко всем своим броскам. Проигравшая сторона может вступить ещё в 1 бой. Победившая сторона получает средней степени травмы. Победитель должен добавлять "-2" к своим броскам до конца битвы и может  вступить ещё в 2 боя (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза).

Проигравшая сторона получает очень серьёзные травмы, должна добавлять "-3" ко всем своим броскам и может вступить ещё в 1 бой. После завершения всех доступных боёв проигравшая сторона становится недееспособна. Победители получают легкие травмы и могут вступить в бой ещё 3 раза (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза).

Мы сражаемся трое на одного
При таких драках одинокий боец ВСЕГДА проигрывает. Имеет значение не то, кто выкинул больше, а то, какая разница урона вышла.

Упс! У нас вышел 0, а значит, нет никакой разницы бросков

При разнице в уроне со значением 0, одинокий боец проигрывает, но не получает никаких серьёзных травм. Все участники боя могут вступить в бой ещё 3 раза (при условии, что это его первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза).

Ого! У нас максимальная разница бросков, вышло 19!

Если очки за группой, то они уничтожают проигравшего. Сочувствуем, проигравший получил серьёзнейший урон, стал недееспособен и нуждается в помощи травника, которую, впрочем, уже не может получить сам. Будем надеяться, что его быстро заметят. Таким типом серьёзных травм могут считаться переломы, отправка в нокаут, укус в горло, сотрясения, вспарывание живота, выцарапывание сразу двух глаз. Если очки за одиноким бойцом, атака группы считается неудавшейся. Группа должна распаться и не сможет собраться вместе до конца боя, драка аннулируется.

1-2

3-7

8-18 и больше

Одинокий боец получает среднюю травму и ужасно устает, он должен добавлять "-2 к своему броску" может вступить в ещё 2 боя. Троица устаёт, до конца боя они должны добавлять "-1" ко всем броскам и могут вступить лишь в ещё 2 боя (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза)

Одинокий боец получает тяжелую травму и устает. Он может вступить в ещё 1 бой, добавив "-2" к следующему броску. После завершения боёв одинокий боец станет недееспособен. Атакующие устают и должны добавлять "-1" ко всем броскам. Они могу вступить в бой ещё 3 раза (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза)

Одинокий боец получает очень серьёзную травму и должен немедленно искать помощи целителя. Он недееспособен. Атакующие могут вступить в бой ещё 3 раза (при условии, что это их первый бой, и до него они были в состоянии драться 4 раза)


На меня напал недееспособный персонаж, либо я напал на недееспособного персонажа

1-10

11-20

Недееспособный персонаж получает небольшой дополнительный урон и падает без чувств

Недееспособный персонаж получает серьёзный дополнительный урон и падает при смерти

Пример боя

Происходит драка 1 на 1. Перед тем, как кидать кубики, дерущиеся ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оговорить будут ли они обсуждать урон друг с другом, либо то, что урон наносится свободно (дерущиеся могут сами в игровых постах выбирать любое место для атаки). Дерутся Золотая Секвойя и Сухая Гроза.

Сообщение Золотой Секвойи

Я дерусь: один на один
Мой соперник: Сухая Гроза
Добавляю ли я какие-то бонусы к броску и почему: нет, у меня нет никаких бонусов для броска
[dice=1936-1:20:0:атакую]

Сообщение Сухой Грозы

Я дерусь: один на один
Мой соперник: Золотая Секвойя
Добавляю ли я какие-то бонусы к броску и почему: да, +2, меня благословили духи (здесь должна быть ссылка, прикрепленная на основание для прибавления бонуса, на пост, либо на успешно выкинутые дайсы)
[dice=5808-1:20:2:атака]

далее дерущиеся должны отнять от большего броска (он был у Сухой Грозы, он победил в бою) меньший бросок (у Золотой Секвойи, она считается проигравшей). Это 22 - 12. Значит, разница равна 10. Игроки смотрят в таблицу разницы бросков, определяют полученный урон. После они должны либо поговорить о том, кто куда кого бьёт, либо решить для себя, куда они будут атаковать врага. А после ОБЯЗАТЕЛЬНО написать посты с отыгранной дракой!

Сообщение Золотой Секвойи

Мой урон после боя: небольшой укус на спине, царапина на щеке, серьёзная рана на животе, он порван

Сообщение Сухой Грозы

Мой урон после боя: небольшие укус на лапе и сильный укус на правом боку

+1

4

Шпионаж, засада... в общем, стелс!

https://forumupload.ru/uploads/001b/94/c0/2/408430.png

Проникновения на чужую территорию, слежка за врагом, шпионаж в засаде с целью выпутать интересные сведения, нападения из-за кустов - всё это наша любимая классика, проверенная временем! Хороший шпион в клане - ценная единица, которую берегут и которая может круто повернуть сюжет.

Кубики на стелс босаются в отдельной теме. Загляните сюда, когда захотите куда-нибудь проникнуть, а пока изучите правила и таблицы.

Правила стелса

игрок кидает кубик каждый раз перед написанием поста, когда собирается отыграть стелс-миссию

неважно, один персонаж занят стелсом или в группе, кубик кидает только один игрок (сразу за всю группу)

игрок должен кидать кубик на стелс каждый раз, как он делает переход в другую локацию

в стелс-миссиях запрещено писать посты с двойным переходом (переход из локации - персонаж появляется в локации - переход обратно), если вы пробираетесь лишь на одну локацию. Когда вы преодолеваете первую приграничную локацию, можете писать посты с двойным переходом, либо пропускать переходы до тех пор, пока не достигнете цели или не провалите бросок.

кидать кубики на обнаружение следов могут только персонажи, находящиеся в одной, либо соседней локации с нарушителями

кидать кубики на отход, если персонажа не обнаружили, не нужно. Он может спокойно покинуть территорию, как бы глубоко на неё он ни проник

невозможно прокрасться в чужое логово незамеченным

группы, состоящие более, чем из 3 котов, считаются вторженцами и кубики на стелс не кидают: проверка считается заведомо проваленной. Даже если в приграничных локациях пока никого не было, им не удастся замаскировать следы при отходе. Такие группы должны сразу бросать кубик на обнаружение следов и действовать, согласно результату

описание стелса должно быть логичным и соответствовать игровой логике

если игровая логика была нарушена (персонаж не замаскировал запах, кричит, оставляет яркие метки своего присутствия, роет когтями землю, метит её, ломает кусты), броски на стелс считаются проваленными

игрок обязан отписаться на границе, когда начинает стелс-передвижение по чужой территории: именно с неё оно начинается

игрок может двигаться, оставляя посты в каждой посещённой локации, а может заранее бросить кубики для каждой локации, которую он планирует посетить, прежде чем писать посты. Если все броски успешны - вы можете сразу сделать переход в пункт назначения и написать пост там.

если игрок решает пропускать локации, предварительно бросив кубики сразу на всё продвижение, но провалил один из бросков, все следующие броски после провала аннулируются. В локации, бросок на которую оказался провальным, игрок обязан оставить пост

критически провалив бросок на стелс (упав я яму, сев на муравейник, закричав), предложите игрокам попытаться обнаружить вашего персонажа (желающие должны находиться в пределах 1 перехода от локации, где находится нарушитель), бросив кубик на обнаружение. Если таких котов нет, киньте кубик сами: при успешном обнаружении НПС доложит о вашем присутствии кому-то из клана

следы нарушителей, максимально успешно бросивших проверки на стелс и не нарушивших игровой логики, не будут доступны к обнаружению

за проникновение на чужую территорию вашего персонажа могут наказать. Одна фракция может прогнать его без кровополития, а другая — серьезно поранить. Кроме того, наказать его могут и в родном клане

при нахождении на чужой территории, если ваш персонаж провалит попытку стелса, его могут атаковать без договоренности. Вы обязательно должны будуте бросить кубики на бой в такой ситуации

если вас обнаружили лично, даже в условиях завязавшейся драки, ваш персонаж может один раз попытаться сбежать - для этого он должен бросить кубики на экстренный отход

если бросок на экстренный отход провален, персонаж должен дождаться решения о своей дальнейшей судьбе в игре

Помните, что администрация запрещает метагейминг! Мы знаем, что очень хочется поймать нарушителя, однако если кубики решили, что этого не будет, этого не будет.

таблица для шпионов

Я сел в засаде, я шпионю один и пробрался на границу и/или следующую за ней локацию

1-5

6-9

10-20

Неудача! Вы ужасно зашумели, сели на муравейник, провалились в яму, в общем, сделали что-то, что очевидно выдало ваше присутствие. Скрыть следы не получится, они останутся в локации до их обнаружения. Подождите, пока коты в соседних локациях вас обнаружат, а если их нет, киньте кубик на обнаружение следов сами и действуйте, согласно броску

Если в одной локации с вами нет вражеских котов, это удача! Лично вас не обнаружат, однако какие-то ваши следы так и останутся в локации до конца следующего игрового дня... Если же в одной локации с вами есть вражеские коты, это неудача! Однако вы не замечаете, что обнаружили себя и должны действовать так, будто проверка успешна. Вражеские коты должны кинуть кубик на обнаружение следов.

Удача! Вы неслышно сели в засаду или продвинулись по локации. Вас невозможно обнаружить.

Я сажусь в засаду с группой, шпионю с группой на границе, либо в одиночку продвинулся на третью и далее по счёту локацию

1-8

9-13

14-20

Неудача! Вы ужасно зашумели, сели на муравейник, провалились в яму, в общем, сделали что-то, что очевидно выдало ваше присутствие. Скрыть следы не получится, они останутся в локации до их обнаружения. Подождите, пока коты в соседних локациях вас обнаружат, а если их нет, киньте кубик на обнаружение следов сами и действуйте, согласно броску

Если в одной локации с вами нет вражеских котов, это удача! Лично вас не обнаружат, однако какие-то ваши следы так и останутся в локации до конца следующего игрового дня... Если же в одной локации с вами есть вражеские коты, это неудача! Однако вы не замечаете, что обнаружили себя и должны действовать так, будто проверка успешна. Вражеские коты должны кинуть кубик на обнаружение следов.

Удача! Вы неслышно сели в засаду или продвинулись по локации. Вас невозможно обнаружить.

Я продвинулся с группой на первую и далее по счёту после границ территорию

1-10

11-15

16-20

Неудача! Вы ужасно зашумели, сели на муравейник, провалились в яму, в общем, сделали что-то, что очевидно выдало ваше присутствие. Скрыть следы не получится, они останутся в локации до их обнаружения. Подождите, пока коты в этой или соседних локациях вас обнаружат, либо, если их там нет, киньте кубик на обнаружение следов сами и действуйте, согласно броску

Если в одной локации с вами нет вражеских котов, это удача! Лично вас не обнаружат, однако какие-то ваши следы так и останутся в локации до конца следующего игрового дня... Если же в одной локации с вами есть вражеские коты, это неудача! Однако вы не замечаете, что обнаружили себя и должны действовать так, будто проверка успешна. Вражеские коты должны кинуть кубик на обнаружение следов.

Удача! Вы неслышно сели в засаду или продвинулись по локации. Вас невозможно обнаружить.


таблица для обнаружения следов и экстренного отхода

Внимание! Кубик на обнаружение следов нарушителей могут кидать только коты, находящиеся в одной, либо соседних локациях с нарушителем. Не надо кидать кубик, если персонаж очевидно выдал себя, и вы находитесь на одной, либо соседних с ним локациях - просто бегите туда.
Кубик на экстренный отход можно кинуть только после личной встречи с врагами!

Таблица для обнаружения следов, если нарушитель покинул землю, но оставил свои следы

1-10

11-15

15-19

20

Вы не смогли обнаружить никаких следов присутствия

С трудом, но вы обнаружили следы чужого присутствия. Однако вы смогли понять только то, что на территории кто-то был, как много времени он тут провёл и что делал. Клан нарушителя распознать не удалось.

Вы обнаружили следы, распознали, как много времени тут провёл нарушитель, что он делал и из какого он клана.

Вы узнали о нарушители всё, вплоть до его имени

Таблица для обнаружения следов, если нарушитель провалил проверку стелса

1-10

11-20

Если нарушитель знает, что обнаружил себя: Вы обнаружили нарушителя, но не успели найти его до того, как он убежал! Однако Вам всё известно о его клане и о нём лично, так что скоро он поплатится за наглость! Нарушитель, беги со всех лап!
Если нарушитель не знает, что обнаружил себя: Вы услышали/учуяли что-то подозрительное и следовали на звук/запах, но так ничего и не смогли найти. Подозрения, впрочем, так и не покинули вашу голову... Нарушитель, двигайся дальше! Ты так и не понял, что чуть не попался

Вы обнаружили нарушителя и поймали его. Необходимо отыграть встречу.

Таблица для экстренного побега

1-10

11-20

Вы вырвались из лап врагов и покинули землю!

Вы не смогли вырваться из лап врага и покинуть землю. Теперь вы во власти вражеского клана...

+1

5

Лечение

https://forumupload.ru/uploads/001b/94/c0/2/827134.png

Из дикого леса дикие кошки не могут жить безоблачно. Помимо голодания, недоброжелателей, шпионов и предателей им грозят ещё и заболевания и травмы. К счастью, у них хоть и не очень продуманная медицина, но зато отлично работает! К тому же, им помогают духи, а это сильно облегчает им жизнь. Целителям не нужно отыгрывать сбор трав и вести их учёт: считается, что у клана всегда в достатке трав, если только в своих постах целитель не указывает обратного.

Зачем тогда нужны кубики?

Во-первых, броски кубиков на лечение позволят Вам развить персонажа, как талантливого или старательного лекаря. За определённое число бросков максимального значения на лечение персонаж получает в клане статус легендарного лекаря. Во-вторых, благодаря кубикам лечение становится действительно важной частью игры, влияющей на самочувствие персонажей напрямую.

Кубики на лечение бросаются в отдельной теме. Загляните сюда, когда придёт время кого-нибудь вылечить, а пока изучите правила и таблицы. Не забудьте ознакомиться с травами.

Правила лечения

игрок должен кидать кубик на лечение каждый раз, перед тем, как кого-то вылечить

попытка лечения должна быть подробно описана, согласно результатам, указанным в таблице

кидать кубики на лечение может кто угодно, не обязательно только травник, однако последствия у таких провалов будут тяжёлыми

если персонаж без опыта в травничестве работает под присмотром травника, то бросок кубика на лечение трактуется исходя из таблицы опытного травника

попытаться излечить персонажа можно один раз за один игровой день. Исключения составляют лишь ситуации, где первым попытался вылечить персонажа не лекарь, а просто заботливый товарищ, либо где для лечения привлекается другой травник

если вы привлекаете других травников для лечения, каждый травник имеет право попробовать вылечить персонажа

каждый, кто пытается вылечить персонажа, должен написать пост о том, как он пытается это сделать

если целитель внезапно пропадает, уходит с сайта, либо по заранее сообщённым администрации причинам не может писать посты с лечением, он становится НПС на время отсутствия/до замены его другим травником, и вы можете кидать кубики на своё лечение самостоятельно от его имени каждый игровой день

если целитель внезапно умирает и клан остаётся без травника, все заболевания, находящиеся на стадии, не позволяющей иммунитету самостоятельно справиться с трудностью, не прогрессируют, но и не проходят столько, сколько понадобится времени до получения лечения от травника. Попытки вылечиться самостоятельно всё ещё можно предпринимать

от болезни или родов невозможно умереть, если только вы сами того не захотите

если вы рожаете без целителя и проваливаете бросок, ваш персонаж может стать бесплодным

на излечение некоторых болезней может потребоваться целый год, но у нас вылечиться котам помогают духи, а значит, выздоровление может наступить уже на следующий игровой день

имейте в виду, что хоть духи и стремятся помогать кошкам, некоторые вещи невозможно исцелить. Потерю конечности, либо её перелом, утрату глаза или сразу двух, языка, хвоста и т.д. вашему коту не восполнят. Ваш персонаж может остаться хромым, слепым, либо ограниченным в своих возможностях до конца жизни

Я целитель, либо опытный в травничестве кот; я рожаю под контролем травника

1

2-6

7-17

18-20

Неудача! Ничего не получается сделать, появляются ухудшения. Отравления, инфекции, вирусные заболевания прогрессируют, раны воспаляются, переломы начинают страшно болеть, кровотечение открывается сильнее. При лечении перелома, персонаж останется хромым на сломанную конечность до конца своих дней.

Неплохо. Вам удалось остановить развитие заболевания, остановить кровь, но никаких существенных изменений в самочувствии не появилось. При лечении перелома конечность персонажа будет болеть в непогоду до конца его дней.

Супер! Улучшения значительны, через одни игровые сутки персонаж начинает себя чувствовать гораздо лучше и сможет справиться сам через три игровых дня. Проваленные броски в попытках ускорить выздоровление не смогут ухудшить состояние.При лечении перелома никаких последствий не наступает.

Великолепно! На следующий день персонаж считается здоровым


Контроль родов

1-10

11-20

Мать слаба, возможно потеряла немного крови. Её нужно будет стабилизировать бросками на лечение или она оправится сама через два игровых дня.

Мама отлично перенесла роды

Я не очень опытный в травничестве кот; я рожаю без травника

1-4

5-12

13-19

20

Неудача! Ничего не получается сделать, появляются ухудшения. Отравления, инфекции, вирусные заболевания прогрессируют, раны воспаляются, переломы начинают страшно болеть, кровотечение открывается сильнее. При лечении перелома, персонаж останется хромым на сломанную конечность до конца своих дней

Неплохо. Вам удалось остановить развитие заболевания, остановить кровь, но никаких существенных изменений в самочувствии не появилось. При лечении перелома конечность персонажа будет болеть в непогоду до конца его дней.

Супер! Улучшения значительны, через одни игровые сутки персонаж начинает себя чувствовать гораздо лучше и может дальше справиться без помощи травника через 3 игровых дня. Проваленные броски в попытках ускорить выздоровление могут ухудшить состояние. При лечении перелома никаких последствий не наступает.

Великолепно! На следующий день персонаж считается здоровым


Роды без травника

1-2

3-10

11-18

19-20

Мать в критическом состоянии, без сознания, с большой кровопотерей. Ей срочно нужна помощь травника! Персонаж останется бесплоден на всю оставшуюся жизнь

Мать в очень плохом состоянии, потеряла немного крови, очень слаба. Ей нужна помощь травника

Мать устала и ослаба, но роды прошли хорошо. Она сможет справиться сама через три игровых дня

Мама отлично перенесла роды

Я хочу попросить духов помочь мне в излечении больного

Если вы хотите сделать это, помните, что духи не помогают вытаскивать занозы и заживлять ушибы, они могут помочь спасти лишь того, кто находится в критическом состоянии. Хорошо подумайте, прежде чем обращаться за помощью к духам! Если причина будет недостаточно обоснована, они могут вас и наказать.

Никаких специальных таблиц на такие случаи у нас нет. Вы должны лишь прийти к святому месту вашего клана и попросить духов о помощи, либо провести ритуал, если в клане есть какие-то ритуалы для излечения больных. Ждите: духи ответят на вашу просьбу прямо в игре...

+1


Вы здесь » Сказание о Кошках » Игра и игровые системы » Как проходят охота, бой, шпионаж и лечение