Формат нашей игры не стандарно-локационный, где нужно четко отслеживать с помощью переходов, где находится персонаж, а локационной-эпизодический. Это означает, что вам больше не требуется заниматься отписками о переходах или писать бесполезные посты-переходы при передвижении, это останется нужным лишь для отыгрывания шпионажа.

В каждом игровом подфуруме вы найдёте тему "Координация игры". Там вы сумеете договориться с другими игроками об эпизоде, а также увидите продублированный шаблон-код для оформления первого и последнего поста.

Мы решили ввести данную систему для того, чтобы игрокам было комфортнее играть, без ощущения, что они отстают от общих игровых событий. Теперь отыгрыши будут более локальными и конкретными, а игроки сумеют теснее коммуницировать друг с другом об игре, уменьшится количество постов-отписок, не будет нагрузки неинформативной игрой.

Как играть

1. Опишите в "Координации игры" идею для отыгрыша, чтобы договориться с другими игроками, либо сразу же идите в игровую локацию, если вы договорились с игроком/игроками заранее, либо играете в одиночестве.

- если никто не обратил внимание на ваше предложение, попробуйте присоединиться к другим предложениям или продублируйте просьбу о совместной игре во флуде: некоторые не читают координацию игры достаточно часто, чтобы заметить вашу просьбу

- постарайтесь формулировать четко идею игры и старайтесь придумывать креативные идеи. Гораздо больше людей будет заинтересовано в предложении "давайте отыграем сюжет, где ваш персонаж получит травму из-за моего! А потом разборки с главой клана мб будут. Напишите за деталями в лс/мессенджер", или "я выкинул 1 на кубике охоты на опасную дичь, кто поможет мне и заберет потом персонажа, доставит к лекарю?" чем в предложении "может отыграем охоту?". Игрокам не всегда бывает интересно отыгрывать банальные активности клана, вроде охоты или сбора трав для лекаря, поэтому постарайтесь предложить что-то, что поспособствует развитию вашего персонажа или персонажа другого игрока. Конечно, вы также можете предлагать и просто отыгрыши-болталки, к примеру, "пойдемте поохотимся, может что сложится, может что нет" и ждать, пока кто-то решит, что хочет поиграть подобным образом, но практика показывает, что такое бывает нечасто.

2. Когда вы нашли соигрока и обговорили детали сюжета, скопируйте шаблон и напишите в выбранной локации первое сообщение, которое будет содержать и пост и шаблон-оффтоп. Каждый игрок должен указать в первом своем сообщении эпизода, откуда пришёл персонаж!!! Остальную информацию пишет только первый написавший.

Участники отыгрыша: *перечислите имена персонажей, которые будут участвовать в эпизоде*
Время суток: *укажите, в какое время суток происходит отыгрыш, если это важно! Для этого отыгрыша данное время суток будет зафиксировано до окончания. Если время суток не имеет значения для отыгрыша, то удалите этот пункт или не заполняйте его*
Можно ли присоединяться другим игрокам? *Да/нет/напишите в ЛС имяигрока, чтобы уточнить*
Можно ли подслушать ваш отыгрыш? *Да/нет/только при успешном броске стелс, при провале вы будете обнаружены*
В каком конкретно месте локации находятся ваши персонажи на момент начала эпизода? *опишите конкретное место в локации, например, "персонажи находятся в логове моей семейной группы" или "персонажи идут по одной из лесных тропинок где-то в середине леса" и тд*
Откуда пришёл персонаж: *текст*

3. Далее играйте как обычно. Делайте переходы, если это необходимо. Вам даётся на отыгрывание эпизода любое нужное вам время, только не забывайте, что у нас есть правила, которые регулируют скорость написания постов. Если вашим соигрокам не понравится темп, эпизод будет закрыт без доигрывания.

4. Если у вас возникли проблемы: пропала мотивация к эпизоду, какой-то игрок задерживает посты слишком сильно (против наших игровых правил) и тд., то эпизод можно отыграть, не учитывая посты другого игрока (в наших правилах указано, что в таких ситуациях игроки вправе сами придумать, как вел себя чужой персонаж, если игрок вообще не отвечает на сообщения, либо указать в своем посте то, что попросил о своем персонаже указать его владелец), либо закрыть эпизод, не доигрывая. Для этого  сообщите соигрокам, что вы закрываете эпизод и воспользуйтесь следующим шаблоном:

Эпизод закрыт досрочно!
Короткое описание того, чем закончился эпизод: пожалуйста, опишите не слишком коротко, но и не слишком длинно всю важную информацию о том, чем должен был кончиться эпизод. О чем договорились ваши персонажи? Куда они разошлись? Чем кончилось их мероприятие?

5. Когда вы отыграли эпизод и достигли поставленных целей, последний написавший пост в эпизоде должен воспользоваться следующим шаблоном:

Эпизод закончен!

Вам не нужно писать завершающие посты, обязательно содержащие переход в какую-то локацию, ведь вы не всегда знаете, где именно будет ваш следующий эпизод. Вместо этого просто укажите в своем последнем посте текстово, куда примерно ваш персонаж мог пойти, ушёл ли он или остался. К примеру: после того как все было решено, имяперсонажа удалился в глубь леса.

Дополнительно:

- Если вы хотите поиграть в одиночестве, написать какой-то один пост, где ваш персонаж охотится или думает о жизни, вы тоже должны воспользоваться этими шаблонами, просто все их будет содержать один пост.
- Если ваш персонаж думает о жизни и охотится в одиночестве в нескольких постах, совершая переходы, вы также должны пользоваться всеми представленными шаблонами.
- Переходы внутри эпизода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, если ваши персонажи меняют локации. Другие игроки, при желании, должны ориентироваться в вашем эпизоде и понимать, как найти его начало, чтобы прочитать полностью.
- Эпизоды внутри основной игры и игровых локаций не могут быть разрывами, флешбеками или флешфорвардами. Для этого воспользуйтесь подкормом "Отдых и творчество". Наша игра линейна во времени и не допускает его инверсии. Ваш эпизод должен проходить "здесь и сейчас", без использования масок, а не в прошлом и не в будущем.