В нашей ролевой игре устроена система "кланов внутри кланов". Так как большие кошки живут на огромных территориях, которые порой не пройти и за неделю, у них нет такой тесной системы взаимодействия с лидером, как, к примеру, в "Короле Льве" или "Котах-воителях", хотя лидер у большинства кланов, конечно же есть.

Он выполняет функцию координации, принимает жизненно важные решения для всего клана, разрешает частные проблемы, когда иначе эти проблемы не решить. Лидеры кланов двигают на рельсы общеролевые сюжеты, помогают игрокам создавать и обыгрывать контекст. Поэтому лидерами кланов у нас являются НПС-персонажи. Они всегда находятся в закреплённых за ними локациях, если в игре не указано иного (НПС-лидер двигает клан на войну, к примеру). Любой игрок, который желает коммуникации с лидером, в любой момент может прийти на эту локацию и задать ему вопрос (но будьте осторожны! Лидеры очень занятые и на вопрос "как дела?" вполне могут ответить "ещё не родила..."). Вскоре какой-то из администраторов, ответственный за НПС-лидера этого клана, ответит Вам коротким информативным сообщением, написанным с использованием функции Маски через профиль Духов.

Теперь игрокам самим надо принимать решение о том, что делать с нарушителями границ. Нарушать ли границы. Драться или отпустить. Потому что времени добежать до лидера и поинтересоваться... нет.

Что означают кланы внутри кланов?

Как клановые, так и вольные большие кошки в нашей игре - одиночки или живущие небольшими общинами группы. Различие только в том, что клановые коты в основном подчиняются одному лидеру или имеют иные формы правления (вече), а вольные Большекоты гуляют сами по себе и сами решают свои проблемы, редко (или вообще никогда) объединяясь группами. У каждой такой группы может быть своё назначение, какое захочет игрок, основывающий группу. У каждой такой группы может быть свой лидер.

Игроки могут объединяться в группы, присоединяться к существующим или создавать одиноких котов, живущих в клане или на воле. Достаточно предложить другим игрокам объединиться в теме с поиском соггроков, в акциях или в флуде. Игроки также могут создавать и лекарей. Если игроки будут активны, лидер клана может пригласить их в совет клана, и тогда группа этого игрока станет очень почётной в клане. Иногда это позволяет выбрать другие, более крутые места для жизни. А иногда группы будут наказаны за плохое поведение, и их могут переселить на менее привлекательные угодья.